В нашей медицинской организации, в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ (Служба внутреннего контроля).

К функциям СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ (Служба внутреннего контроля) относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.

В СВЯЗИ С ЧЕМ, ЕСЛИ ВЫ:

  • остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
  • столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи,
  • столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
  • а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ (Служба внутреннего контроля).

С целью соблюдения принципов объективности и открытости Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно и в Вашем присутствии.

Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших имени,фамилии и контактных данных (телефон, адрес) в Ящике обращений, размещенном при входе в медицинскую организацию, а также можете обратиться и оставить свое обращение на сайте медицинской организации: http://semei.med-emer.kz/ru/

 

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ ВЫ можете обратиться по телефонам: 38-10-32, или в кабинет № 427

В вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.

С целью определения степени удовлетворенности уровнем и качеством оказания медицинской помощинаших пациентов, а также с целью выявления проблемных вопросов и дальнейшего улучшениякачества оказания медицинской помощи, СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ проводит анкетирование наших пациентов и (или) их родственников.

Анкетирование проводится на добровольной основе, с сохранением Вашей анонимности, поэтому указывать Вашу фамилию или адрес в анкете не требуется.

Мы будем благодарны Вам, если Вы ответите на вопросы анкеты, выбрав те ответы, которые наиболее точно отражают Ваше мнение и внесете свой вклад в улучшение качества оказания медицинской помощи нашей организацией.

  

  • Поздравление с днём независимости Казахстана

    Поздравление с днём независимости Казахстана

    Подробнее  
  • Антитеррор

    Действия населения при угрозе терракта

    Подробнее

АО «Железнодорожные госпитали медицины катастроф» было создано в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 22 октября 2009 года №1642 «О некоторых вопросах акционерных обществ, находящихся в ведении Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан», предусматривающим реорганизацию и слияние АО «Медицинская служба транспорта», АО «Центральная дорожная больница» и АО «Клиника Университета».
АО «Железнодорожные госпитали медицины катастроф» является правопреемником АО «Медицинская служба транспорта», которое было создано в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 июля 1999 года №1025 «О реорганизации Республиканского государственного предприятия «Қазақстан темір жолы» и отдельных подведомственных юридических лиц, находящихся в его ведении» на основе бывших ведомственных железнодорожных больниц РГП «Қазақстан темір жолы».

 

Подробнее